Принцип разделения ответственности в питании

Принцип разделения ответственности в питанииУспешное кормление требует разделения ответственности. Родители отвечают за что, где и когда есть; дети ответственны за как много и есть ли вообще. Другими словами, родители отвечают за то, какую еду они дают ребенку, где дают и в какое время.

Дети отвечают за то, сколько они ее съели и ели ли вообще.

Это разделение ответственности в разные времена и для разных детей реализовывалось по-разному, но принцип не менялся: родители обеспечивают пищу, дети ее едят. Проблемы начинаются у обеих сторон, когда родители берут на себя ответственность ребенка: например, заставляют его есть определенный вид пищи и определяют ее количество.

Родители также могут не исполнять своих обязанностей, когда не обеспечивают ребенка подходящей едой или кормят его нерегулярно.

Понимание того, что вы делаете во время кормления, и применение его позитивных принципов творят чудеса. Мне пишет множество людей, применявших советы, которые я давала в предыдущих книгах.

Здесь я хочу привести выдержки из их писем, доказывающие, что мои идеи кормления меняют отношения ребенка и его родителей во время еды в лучшую сторону. «Я начала воспитывать детей в соответствии с рекомендациями Эллин Сэттер.

Их манеры так изменились, что это заметили даже мои сослуживцы», — пишет молодая мама двоих детей: ребенка ясельного возраста и дошкольника. Другая вторит ей, говоря, что применение тех же принципов дало замечательные результаты.

Она добавляет: «Моя дочь прекрасно кушает.

Она научилась любить разную еду, сейчас ей четыре года, и она любит практически все. Ей нравятся овощи, а любимым блюдом стал шпинат!» Проблемы еще одной мамы тоже были решены: «Мой сын ко всему относится настороженно.

Заставить его попробовать новое блюдо очень сложно.

Сейчас он медленно, но верно учится любить новую пищу. Он так горд, пробуя что-то новое!

» Некоторые родители, столкнувшись с трудностями, осознали, что значит переходить границы ответственности. Они изменили свой подход к кормлению.

Чтобы заставить ребенка есть, они пытались ввести трех-четырехразовое кормление. С новым подходом ежедневная борьба для них закончилась.

Они сообщают, каким облегчением для них стало понимание, что впихивать еду в ребенка совершенно не их обязанность. Они также были удивлены, насколько охотнее ребенок ест, когда они прекратили кормить его едой, приготовленной на скорую руку.

Одна мама писала мне, что с двумя детьми ясельного возраста у нее было две проблемы — один ребенок ел недостаточно и плохо рос, зато другой кушал слишком много и толстел. Она пыталась давать больше пищи первому и ограничивать второго, в результате чего ее жизнь стала сплошной попыткой наладить процесс кормления обоих детей.

Затем она прочла о принципе разделения ответственности, и это показалось ей разумным. Применение его на практике сильно облегчило ей жизнь: «Я обеспечиваю детей качественной едой, кушаем мы вместе в приятной атмосфере, и я верю, что это себя оправдывает.

Я чувствую себя значительно увереннее, зная, что выполняю свою часть обязанностей по отношению к ним. Они едят! Не слишком много, но достаточно для того, чтобы я перестала нервничать.

К тому же они выглядят счастливее».

Еще одна мама изо всех сил пыталась заставить свою грудную дочь есть твердую пищу.

«Она хорошо росла, но когда ей исполнилось пять с половиной месяцев, я начала беспокоиться, что дочь совершенно не интересует твердая пища. Она легко распознавала ее, и когда я предлагала еду, она сжимала губы и отворачивалась.

Заставить ее съесть хотя бы пару ложек каши или фруктов было сложно.

Даже если мне удавалось ее обмануть, она потом выплевывала еду или давилась. А потом я открыла для себя ваш принцип разделения ответственности.

Каким это стало облегчением!. Я перестала чувствовать собственную несостоятельность из-за того, что мне не удается ее накормить.

Я даже обрадовалась, что так получилось, потому что насильное кормление могло вызвать проблемы в будущем. Я расслабилась и стала ждать, чтобы дочь высказала мне свои пожелания.

Я обнаружила, что не должна засовывать ей ложку с едой глубоко в рот, она этого не любит. Теперь она ест столько, сколько хочет, а я прекращаю ее кормить, как только она закрывает рот и смотрит на меня».

И последний рассказ, после которого мы двинемся дальше. Мама двухлетнего мальчика была просто измучена постоянными сражениями со своим сыном во время еды. Узнав о принципе разделения ответственности, она заметила, что для него сопротивление гораздо важнее, чем сама еда. Мама написала: «Мы прекратили попытки заставить нашего сына поесть и разрешили ему есть самостоятельно.

Иногда он ест много, иногда мало. Но это нормально.

Мы больше не давим на него.

Теперь он наслаждается процессом приема пищи, ему нравится пробовать новую еду, особенно овощи.

У нас с мужем гора с плеч упала».

admin

Сейчас читают: