МАМИНА КУХНЯ

Ребенок ест то, что ему необходимо

Ребенок ест то, что ему необходимоДоверяйте умению своего ребенка справляться с приемом пищи. Если вы будете выполнять свою часть обязанностей в кормлении, малыш будет есть.

Ребенок знает, сколько еды ему требуется, и это знание не покидает его на всем пути взросления.

При условии наличия регулярных и предсказуемых трапез и перекусов он придет к столу голодным, а его внимание к еде не исчезнет, пока не наступит сытость.

Съев столько, сколько нужно, ребенок остановится, потому что знает, что впереди будут еще другие трапезы с перекусами. Количество съеденного зависит от активности малыша и быстроты его роста.

Ребенок съест то количество пищи, которое необходимо его организму. Регулярное и разнообразное питание позволит дошкольнику иметь полноценный рацион.

Если каждый раз вы выставляете на стол разнообразную пищу, спустя некоторое время малыш научится с удовольствием воспринимать пищевое разнообразие, удовлетворяющее все его потребности. Благодаря экспериментам с новой пищей малыш приобретает навыки, которые потребуются ему в дальнейшей жизни: готовность учиться любить новую пищу.

Ваш ребенок научится хорошо вести себя за столом.

Если в вашей семье трапезы проходят в доброжелательной атмосфере, если вы сами обладаете приличными манерами, он станет приятным застольным собеседником, а спустя некоторое время у него все больше и больше будет проявляться позитивное пищевое поведение. Дошкольники искренне радуются своим достижениям, им доставляет удовольствие по-взрослому вести себя в ресторане или дома у друзей.

Дэвис провела и другой эксперимент. Он не менее важен, но известен не так хорошо.

Исследовательница изучала детский темперамент, реакцию детей на новую пищу, их отношение к пище вообще и отмечала, насколько отношение детей к пище меняется со временем. Она разделила детей на три группы: энтузиасты, устойчивые аккумуляторы, то есть дети, накапливающие новый опыт стабильно и постепенно, и переростки.

Я воспитывала детей из всех трех групп.

Куртис был энтузиастом. Он заинтересованно относился к новой пище и охотно пробовал ее даже в ясельном возрасте.

Любить новую пищу Куртис учился быстро.

Однако, как я уже говорила, его невозможно было простимулировать попробовать новое, если он решил, что не станет этого делать.

Мальчик сам выбирал дорогу, и никто не имел права его подталкивать!

Лукас оказался устойчивым аккумулятором. Он скептически относился к незнакомой пище, но благодаря небольшому стимулированию соглашался попробовать новое блюдо и делал это снова и снова, пока новая пища не начинала ему нравиться.

Кёрстин относилась к группе переростков.

В начальной школе у нее был весьма ограниченный набор блюд, и никакая сила в мире не могла заставить ее прикоснуться к овощам. Однако, как Дэвис и предупреждала, в последних классах начальной школы девочка, казалось, осознала, как много теряет, и начала прилагать усилия, чтобы научиться любить другие продукты.

Сейчас овощи ей нравятся. Если ваш ребенок относится к переросткам, вы ничего не можете здесь сделать.

Ребенка нельзя заставить есть пищу, которая ему не нравится.

Попытки действовать силой, тактика потакания и готовки на скорую руку пойдут вашему малышу только во вред — он навсегда лишится возможности научиться любить новую пищу.

Комментарии запрещены.