Сколько же нужно есть ребенку?

Сколько же нужно есть ребенку?В общем и целом мы не знаем, какое количество пищи должен съедать ребенок, также ему обязательно необходим. Существует слишком много переменных: уровень активности, количество необходимых для развития калорий, способность тела тратить или сохранять калории в ответ на изменение приемов пищи, поведенческие и психологические последствия манипуляций этими приемами пищи. Нам и не нужно знать, сколько пищи нужно съедать ребенку.

Дети обладают прекрасно настроенными механизмами для определения нужного количества еды, механизмами, которые автоматически изменения в пище, в активности ребенка, развитии, обмене веществ биохимии тела.

Мы только подошли с пониманию того, сколько пищи может потребоваться ребенку.

Мы только подстраивать это понимание под детское развитие.

Подобные знания нужны например для детей, которых кормят зонд. Но даже такие дети испытывают чувство голода и подают сигналы, помогающие регулировать процесс кормления.

Ребенок ребенку рознь. Каждые пять лет комитет Научно-исследовательского совета публикует рекомендуемый рацион полноценного питания.

Комитет состоит из уважаемых нутриционистов, которые суммируют текущие знания по питанию и оценивают уровень питательности элементов, необходимых для здоровья.

Они составляют рекомендации по калориям, и это тяжелый труд, потому что потребность в калориях у всех разная. В настоящее время им удалось найти решение проблемы, определив диапазон потребления калорий.

Другими словами, они определили среднюю потребность в калориях и следуют ей с «коэффициентом вариативности плюс-минус 20%». Это означает, что ребенок может употребить калорий на 20% меньше средней цифры и на 20% больше.

Другими словами, графики иллюстрируют диапазон калорий, которые ребенок может съесть.

Более высокие или низкие дети могут съесть больше или меньше. Имейте в виду, что во многих случаях знание о том, сколько калорий употребляет младенец или ребенок старшего возраста, не имеет большого значения, являясь всего лишь любопытным фактом.

Например, возьмем двух детей одинаковых объемов и форм тела, обладающих одинаковым уровнем физической активности, но одному из них может потребоваться калорий в два раза больше.

Дети ежедневно меняются. Дети не только отличаются друг от друга — они еще ежедневно меняются.

Разрешите мне это проиллюстрировать. В 30-х годах, когда впервые появилось искусственное вскармливание, ученые старательно изучали, как дети развиваются.

Это был «научный век кормления».

Искусственная смесь на основе сухого молока постоянно совершенствовалась.

Некоторые ее виды с витамином С решили наконец проблему диареи, возникающей из-за искусственных смесей, и открыли дорогу искусственному вскармливанию вообще. Все большее число матерей переходили от грудного вскармливания к искусственному.

Он было «современным», но на самом деле никто не знал, как его проводить.

К сожалению, поинтересоваться у детей не удосужились. Педиатры и нутриционисты новой волны попытались заполнить пробелы в знаниях научными объяснениями.

Они подсчитывали, сколько калорий должен потреблять грудной ребенок на фунт веса, затем взвешивали детей, измеряли и вычисляли общее количество калорий, нужное ребенку. Затем они разделили это общее количество на четыре кормления (каждые четыре часа, как вы знаете) и проинструктировали родителей давать детям ровно столько, сколько вышло по расчетам, не больше и не меньше.

Естественно, согласно высчитанным же интервалам. Если у родителей не получалось придерживаться распорядка, следовали страшные предупреждения о том, какие физические и эмоциональные деформации могут стать результатом их неумения настоять на своем.

Подобно всем рекомендациям по кормлению, эти рекомендации в основном были плодом чьего-то воображения и имели мало общего с настоящим знанием о нуждах ребенка. Следовать им было сложно как родителям, так и детям, потому что промежуток в четыре часа был слишком большим для последних.

Дети просили есть каждые два-три часа. Родители наблюдали, как они плачут, и мучились, выдерживая необходимый интервал.

Или уступали и все равно мучились, но уже из-за осознания неправильности поступка. Но в Институте Гезелла Арнольд Гезелл и Фрэнсис Илг поставили под сомнения подобные выкладки.

Постойте, сказали они, так неправильно. Если те, кто кормит, контролируют процесс и игнорируют информацию, поступающую от детей, это может стать причиной множества проблем, в результате которых пострадают и дети, и их родители.

Чтобы подтвердить свои слова, они провели серию экспериментов с детьми по искусственному вскармливанию. Исследователи кормили детей, когда те были голодны, и позволяли есть столько, сколько они захотят.

Детям было позволено засыпать тогда, когда они хотят, и спать столько, сколько они хотят.

Когда дети просыпались, их кормили вне зависимости от того, хотят ли они есть. Даже если после долгого сна дети требовали двойную порцию, они ее получали.

Исследователи отмечали, как много дети ели, и каждый день их взвешивали.

Единственная вещь, которая могла считаться постоянной по отношению к потреблению пищи у ребенка Дж., было его непостоянство. Один день он съедал много, а на следующий день мог съесть гораздо меньше.

Потребление им пищи варьировалось каждый день на 20-30%. В течение третьей недели исследований, когда мальчику исполнилось восемь недель, он подхватил простуду, и расхождений стало еще больше. Например, в один день оно равнялось только 20 унциям, а на следующий день возросло до 32 унций (570-910 г). Развитие мальчика было ровным даже во время этой третьей недели, когда количество потребленной им пищи сильно колебалось.

Маленький Дж. знал, что он делает. Наблюдая за ребенком, вы не можете знать, сколько еды ему нужно.

Некоторые дети требуют много еды, другие меньше.

Наблюдая за ребенком (даже взвешивая и измеряя его), вы не можете сказать, сколько еды ему нужно. Широко распространено мнение, что люди толстеют потому, что переедают.

За подобным утверждением стоит снобизм и невежество в области питания и обмена веществ.

Поверив ему, вы можете попытаться недокармливать своего пухлого ребенка — или даже ребенка худощавого, но со множеством толстяков в роду.

Как вариант вы начнете худощавого ребенка перекармливать.

Подобные попытки не просто разрушительно действуют на ваши взаимоотношения с ребенком во время кормления — они глубоко ошибочны сами по себе.

На самом деле худощавые дети не голодают, а толстые не переедают. В 1979 году исследователи из Мичигана попросили матерей 650 детей возрастом до года выяснить, как много едят их дети.

Затем из общей группы исследователи выделили 35 детей, которые ели больше всех, и 34, которые ели меньше всех. Контраст был удивительным.

Дети малоежки, потреблявшие только 550 калорий в день, были самыми тяжелыми: их вес составлял в среднем 20 фунтов (9 кг). Дети, любящие покушать, потребляли 1100 калорий в день и весили в среднем 14,5 фунта (6,6 кг).

admin

Сейчас читают: