Приверженность родителей к диетам

Приверженность родителей к диетамНе давать ребенку достаточно еды значит совершенно о нем не заботиться. Эта женщина является примером плохой матери. Дети находились в бедственном положении, но она была настолько увлечена своим планом, что совершенно не обращала на это внимания.

Я не знаю, был ли там отец, но если да, то он тоже не выполнял своих обязанностей. Он не пытался повлиять на мать в интересах детей.

Хорошие родители не те, кто говорит: «Да, дорогая(ой), ты права(прав); как скажешь».

Хорошие родители те, кто помогает друг другу, высказывая свои сомнения, те, кто не соглашается с партнером, когда выполнение родительских обязанностей идет по неправильному пути. Несмотря на то, что этот случай является исключительным, некоторые его моменты не так уж необычны.

В педиатрической литературе и во время профессиональных встреч то и дело появляются сообщения о задержке роста ребенка в силу недостаточности питания.

Ребенок не получает нужного количества пищи из-за того, что родители следуют модным медицинским тенденциям, которые к тому же рекомендованы научными сообществами как идущие на благо здоровья. Причиной большинства случаев замедленного развития является приверженность родителей диетам с низким содержанием жиров.

Их ошибка понятна, если принять во внимание современный ажиотаж вокруг маложирных продуктов. Родители считают, что поступают правильно, ограничивая потребление жиров.

Часто случается так, что дети не капризничают, не голодают, как я описывала выше, а просто постепенно теряют интерес к еде. Проблема становится явной, когда такого ребенка взвешивают и обмеряют.

В этот момент и обнаруживается, что он плохо растет.

Родители ужасаются, а иногда даже злятся, что их самые добрые намерения оказались во вред ребенку. Я надеюсь, с помощью всех этих ужасных историй, где поведение родителей стало причиной пищевых расстройств и нарушений в развитии их детей, мне удалось убедить вас не следовать их примеру.

Человек, который много жует, нормальный. Прежде чем мы двинемся дальше, разрешите мне сгладить тяжелое впечатление, которое создалось у вас после всех этих историй.

Знать о подобных крайностях полезно.

Они уберегут вас от скоропалительных действий и при этом не являются для вас немедленной угрозой. Большинство людей — достаточно хорошие родители, не совершенные, конечно, но все в пределах нормы.

Ошибки совершают все. Родительская состоятельность проявляется в восприимчивости к нуждам своих детей, в умении вовремя понять, что та или иная тактика воспитания не приносит успеха и требуется свернуть на другой путь. Маленькие дети меняются быстро.

Если вы измените процесс кормления и сохраните эти изменения, то ребенок изменится вместе с вами. Я хочу рассказать вам счастливую историю, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.

Родители Тодда, подобно родителям Мэри, боялись, что их малыш двух с половиной лет станет человеком, который вечно жует.

Но в отличие от родителей Мэри родители Тодда поняли, что что-то пошло не так и обратились за помощью.

По их рассказам, мальчик всегда просил добавки, хотя казалось, что он съел достаточно. Садясь за стол, он сразу просил положить ему побольше еды. Несмотря на огромные порции, он клянчил еду между основными приемами пищи.

На днях рождения сверстников Тодд ставил родителей в неловкое положение, не желая играть с друзьями, чтобы не пропустить раздачу пирога. Дома, когда родители выставляли для собравшихся гостей сыр и крекеры, Тодд не отходил от тарелки, методично поедая поданное угощение.

Вес мальчика постоянно рос. Но родителей беспокоил не вес ребенка, а его жадность по отношению к еде. И в чем оказалась проблема?

В ограничениях на количество еды. Родители Тодда пытались давать ему не больше одной добавки за время основного приема пищи и полностью запретить перекусы. Но мальчик был упрям и регулярно брал власть над родителями.

Поскольку он не знал, когда в следующий раз сможет переупрямить родителей, и боялся остаться без еды, он старался наедаться впрок.

Оба родителя были удивлены, когда я порекомендовала им прекратить контролировать количество съедаемой им пищи, поскольку мальчик сам знает, сколько ему нужно для насыщения. Они не знали, что можно самостоятельно регулировать количество съедаемой пищи, а все потому что сами его не регулировали.

Мама Тодда была больна булимией.

Ее способ регулировать собственные приемы пищи заключался в том, чтобы съедать количество пищи, содержащей не более 1200 калорий. Если калорий оказывалось больше, она искусственно вызывала рвоту.

Отец едой не увлекался — он регулировал свои приемы пищи, определяя для себя конкретную порцию еды. Он съедал ее так, словно выполнял какую-то работу.

По моему мнению, озабоченность мальчика едой и переедание были вызваны страхом. Он боялся, что не получит достаточно пищи.

Я убедила родителей использовать принцип разделения ответственности в кормлении, ввести регулярные обеды, завтраки и ужины, легкие перекусы между ними, а также позволить Тодду есть во время приемов пищи столько, сколько он захочет.

Они не должны были позволять ему клянчить еду между трапезами, а во время их родителям следовало постоянно говорить: «Ты можешь есть столько, сколько хочешь» и позволять мальчику есть столько, сколько он хочет.

Если он начинал просить что-нибудь между трапезами, они должны были говорить: «Скоро мы будет обедать (завтракать, ужинать), и ты сможешь съесть, сколько тебе надо». Родители Тодда сильно сомневались в действенности предложенного плана.

Если мальчик не мог контролировать себя в еде, когда они его ограничивали, то что же случится, когда все ограничения будут сняты?

Сначала Тодд подтвердил их худшие опасения. Каждый раз он ел так, как будто в последний раз. Но спустя две-три недели мальчик начал верить, что родители не обманывают, разрешая есть неограниченно, и его приемы пищи стали проходить более спокойно.

Он начал есть ровно столько, сколько другие дети ясельного возраста: в один день мог съесть много, а в другой почти не притрагивался к еде. Иногда он вообще забывал о перекусах между основными приемами пищи, что очень радовало родителей.

Я предупредила их, чтобы они все равно не отменяли этих перекусов. Тодду было необходимо верить, что его родители не забудут его покормить.

Чтобы помочь мальчику, родители должны были неукоснительно выполнять свою часть работы по кормлению, оставив на его усмотрение количество съедаемой им еды. Поскольку никто из нас не может научить детей тому, чего не знает сам, родителям следовало отрегулировать собственный процесс приема пищи. Я поработала с проблемой матери Тодда и потренировала обоих родителей в умении регулировать их прием пищи.

Лечение оказалось успешным. За 6-8 недель компульсивное (неконтролируемое) переедание Тодда сошло на нет. Он перестал так сильно интересоваться едой и ждать, когда же ему дадут поесть.

На празднованиях дня рождения он не караулил пирог, а играл с другими детьми.

Окончательно я поверила в то, что лечение прошло успешно, когда снова увидела эту семью.

Родители мальчика выставили на стол тарелку с сыром и крекерами.

Схватив пару крекеров, мальчик, не обращая больше внимания на еду, отправился играть.

admin

Сейчас читают: