Откуда я узнала о кормлении

Откуда я узнала о кормленииВ этой книге я попыталась собрать воедино все, что узнала и испытала как врач-диетолог, психолог, мать и бабушка. На этих страницах я расскажу вам случаи не только из моей врачебной практики, но и из истории моей семьи. В первой половине своей профессиональной деятельности я работала диетврачом в поликлинике, затем получила еще одну степень — на этот раз в области социальных проблем.

Она позволила мне стать профессиональным психологом. Затем я объединила свои знания о питании со знаниями о душевном здоровье и начала работать в качестве специалиста по расстройству пищевого поведения.

Сейчас я тружусь в частной психологической клинике, оцениваю и лечу извращенное отношение к пище и неправильные привычки питания у детей и взрослых.

Я расскажу вам много случаев не только из жизни моих детей, но из своей богатой врачебной практики.

Все случаи правдивы, хотя в целях сохранения врачебной тайны я изменила имена и описания людей.

Это рассказы о семьях, с которыми я сталкивалась во время своей лечебной практики, консультаций и встреч с врачами по всей стране, а также встреч с родителями.

В процессе своей врачебной деятельности я работала с людьми разных возрастов — от грудных детей до стариков.

Пациенты оставили мне интересные и запоминающиеся истории. В молодых людях я видела, как эти истории начинаются, в старых — чем заканчиваются.

Когда я пыталась понять ощущения, отношения и поведение, озадачивающие меня во взрослых, рано или поздно я обнаруживала ребенка, у которого все эти проблемы начинались.

Когда я оценивала расстройство пищевого поведения, отношение к еде и неправильные привычки питания у детей, я ясно видела, куда все это приведет, если их не откорректировать. Мой подход к питанию и кормлению может показаться слишком теоретизированным.

Но он базируется на моем собственном опыте, подкреплен чтением литературы и сверен с мнением профессионалов, работающих в области питания и кормления.

Я осознаю разницу между вымышленным и реальным ребенком, поэтому беспощадно проверяю все утверждения через исследования других профессионалов, о которых я расскажу позже. Признаюсь, я не раз задерживала дыхание, выкладывая на бумагу свои представления, но клинические испытания подтверждали их. Одна из моих характерных профессиональных черт — желание ошибаться.

Без нее я буду слишком часто рисковать, чего делать нельзя, когда пишешь книги, преподаешь или воспитываешь детей. Разрешите мне поделиться с вами взглядами, которые, мне кажется, будут полезны для вас как родителей.

Я обнаружила, что четкий порядок действий всегда основан на противоречии. С одной стороны, нужно думать, читать, наблюдать, оценивать, задавать себе вопросы, а с другой — придерживаться этого строгого порядка действий.

Таким образом, уверенность в собственной правоте должна подкрепляться здоровым скептицизмом.

Нужно быть готовым к тому, что вы на неправильном пути.

Тогда вы будете иметь возможность вовремя остановиться, не навредив своим последователям.

Жизнь обычно предоставляет шанс предаться здоровому скептицизму.

Этим родителям пришлось начать все заново, решить, на правильном ли они пути. Еще один пример.

Дочь рассказала мне, что однажды гостила в одной большой семье.

Это помогло ей увидеть своих детей со стороны, потому что те люди ожидали от них навыков, которых совсем не ожидала она. Поскольку жизнь всегда предоставляет нам возможность набраться опыта, нет ничего удивительного в том, что мы снова и снова решаем даваемые ею задания.

Это нормально, и главное при этом — не впадать в две крайности: быть слишком нерешительным, бояться следовать четкому пути, и быть слишком самоуверенным, чтобы сомневаться в чем-либо.

admin

Сейчас читают: